ШУРШУНЧИК
|
||
ЛОГОРИФМЫ------------------------------------------------ Третья четверть Третья четверть, В эту четверть А еще, Антон Дараев ( 5-б ) ДОРЖАЛКИ------------------------------------------------ Хулу начальники мне пели. |
Правдивый мальчик.
И почти правдивый учитель. Подумал-то он иначе...
|
|
ДИКАЛОГИ С10ХБ----------------------------------------- ТАРАСА - ПОД КСЕРОКС На уроке истории: - ААА-пчхи! - Наташа,- спрашивает Мила,- в каком ухе у меня звенит? - Мы решили проблему недостатка мальчиков. |
Кто не знает - в этом классе на 10 девочек приходился один-единственный Тарас Лятуринский |
|
ДИКАЛОГИ С ПЯТКАМИ И ПЯТАКАМИ--------------------------------- Я ОПИСАЛ ЭЛКУ ЛОГОСятник - младший ЛОГОС. У пяток и пятаков принята следующая система отметок
по русскому языку: - Я преобразил дробь. - Задача: глубина Азовского моря 14 метров ... - Как нужно расположить дроби? - Кто к доске? - Ваня, ты чудо в перьях... Девочка месяц пролежала в больнице: Из сочинения: " Я описаю элку. Она толстая и высокая..."
|
Это был Чернов.
И это тоже был Чернов. |
|
LOVE------------------------------- ALL YOU NEED IS LOVE "Были свечи, были речи", была прекрасная музыка и очень уютная обстановка. Все убедились в том что творческое сочетание Анны Зиновьевны и Уильяма Шекспира дает прекрасные результаты. Благодаря единственному и неповторимому 10ФМ зрители убедились: "все, что им нужно - это только любовь", разумеется после физики и математики. И, конечно, нельзя не отметить великолепное соло Оксаны Лесной. К сожалению, хорошего бывает чаще всего понемножку. Для Жени Латышева St. Valentine's Day закончился на операционном столе. Кроме того, техникумовские аборигены, с угрожающе небольшим количеством крови в алкоголе, подпортили логоссцам настроение. Но доблестная администрация оказалась на высоте: Женя был вовремя доставлен в больницу, а нетрезвые граждане - просто выставлены вон. Все хорошо, что хорошо кончается. Влюбленные логосцы мирно (или почти мирно) разошлись по домам, чтобы через день снова встретится в стенах родного лицея. Карина Соболева |
Аппендицит |
|
ЛОГОРИФМЫ------------------------------------------ Кто такой ветер? Это только кажется, что они моленькие и глупенькие,
атый-А и бэтый-Б. Я стою, смотрю и слышу Анатолий Покровский ( 5-Б )
Лилия Уманская ( 5-А )
Ольга Короткая ( 5-Б ) А это перевод другого стихотворения, выполненый по всей видимости в стиле эпохи Тан: Кто такой ветер? Давиденко Валерия ( 5-Б ) |
Перечитав - пришел в восхищение. В этом возрасте да в хорошей школе - все дети пишут отличные стихи. Теперь эти малявки почти выпускники. Интересно не разучились ли они писать? На этом сайте их не видно. 8( |