начало  |  идея  |  сапиенсы  |  шуршунчик  |  праздник   |  flash  |  фото  |  гостевая  |  почта
 
ШУРШУНЧИК
 

февраль 1996
1-я страница

февраль 1996
2-я страница

февраль 1996
3-я страница

февраль 1996
4-я страница

ЛОГОРИФМЫ------------------------------------------------

Третья четверть

Третья четверть,
Третья четверть
Ненавижу я тебя.
Длишься ты ужасно долго.

В эту четверть
Грузят, грузят
На тебя.
Ненавижу я тебя!

А еще,
Недотерпеть мне
До конца.
Хочется подраться, пошалить!

Антон Дараев ( 5-б )

ДОРЖАЛКИ------------------------------------------------

Хулу начальники мне пели.
Подумал я : адменестрели.

архив раздела

Правдивый мальчик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И почти правдивый учитель. Подумал-то он иначе...

 

 

 

ДИКАЛОГИ С10ХБ-----------------------------------------

ТАРАСА - ПОД КСЕРОКС

На уроке истории:
- В парламент входили лейбористы, либералы и консерванты.

- ААА-пчхи!
- Будьте здоровы, П. В.
- Спасибо, дети, большое спасибо!
- Что это вы нас так благодарите?
- Просто в некоторых классах "будьте здоровы" звучит как "чтоб вы сдохли".

- Наташа,- спрашивает Мила,- в каком ухе у меня звенит?
- В левом.
- Ты что с ума сошла, я же тебе сто раз говорила, что в левом ухе у меня не звенит никогда!

- Мы решили проблему недостатка мальчиков.
- Неужели. Каким иобразом?
- Тараса под ксерокс!

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто не знает - в этом классе на 10 девочек приходился один-единственный Тарас Лятуринский

 

 

ДИКАЛОГИ С ПЯТКАМИ И ПЯТАКАМИ---------------------------------

Я ОПИСАЛ ЭЛКУ

ЛОГОСятник - младший ЛОГОС.
Пятки - девочки, учащиеся в 5-ом классе ЛОГОСятника.
Пятаки - мальчики, соученики пяток.
Пятнашки - уроки в ЛОГОСятнике.
Запятнать - провести эти уроки.
Пятница - последний день работы с пятками и пятаками.
ББС (Большой Бестолковый Словарь)

У пяток и пятаков принята следующая система отметок по русскому языку:
2 - "штука"
3 - "лимон"
4 - "фуфырик"
4+ - "фуфлайкин"
5 - ? (еще никто не получал)

- Я преобразил дробь.
- Не преобразил, а преобразовал.
- Но посмотрите, я же ее ПРЕОБРАЗИЛ!

- Задача: глубина Азовского моря 14 метров ...
- А моя собака, водолаз, ныряет на 18 метров, ток что ж ей теперь песок рыть !?

- Как нужно расположить дроби?
- В порядке их употребления.

- Кто к доске?
Лес рук, стоны, оглушительный шепот Ростика:
- Я, я, я самый желательный.

- Ваня, ты чудо в перьях...
- Нет, в чешуе...
- В чешуе, как жар горя...
- Две седьмых богатыря!

Девочка месяц пролежала в больнице:
- Ой, мне там столько лекарств задали!

Из сочинения: " Я описаю элку. Она толстая и высокая..."
Это должно было означать: " Я описываю ёлку."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это был Чернов.

 

 

 

 

 

 

 

 

И это тоже был Чернов.

 

LOVE-------------------------------

ALL YOU NEED IS LOVE

"Были свечи, были речи", была прекрасная музыка и очень уютная обстановка. Все убедились в том что творческое сочетание Анны Зиновьевны и Уильяма Шекспира дает прекрасные результаты. Благодаря единственному и неповторимому 10ФМ зрители убедились: "все, что им нужно - это только любовь", разумеется после физики и математики. И, конечно, нельзя не отметить великолепное соло Оксаны Лесной.

К сожалению, хорошего бывает чаще всего понемножку. Для Жени Латышева St. Valentine's Day закончился на операционном столе. Кроме того, техникумовские аборигены, с угрожающе небольшим количеством крови в алкоголе, подпортили логоссцам настроение. Но доблестная администрация оказалась на высоте: Женя был вовремя доставлен в больницу, а нетрезвые граждане - просто выставлены вон.

Все хорошо, что хорошо кончается. Влюбленные логосцы мирно (или почти мирно) разошлись по домам, чтобы через день снова встретится в стенах родного лицея.

Карина Соболева

 

 

 

 

 

Аппендицит

 

 

ЛОГОРИФМЫ------------------------------------------

Кто такой ветер?

Это только кажется, что они моленькие и глупенькие, атый-А и бэтый-Б.
А на самом деле их литературные таланты превосходят все мыслимые пределы. Вот пример их переводческой деятельности, три варианта одного и того же английского стихотворения "Все мои чувства".

Я стою, смотрю и слышу
Звук кузнечика так близко.
Из окна его не видно,
Он сидит под травкой низко.
Звук малиновки под кленом,
Под высоким, под зеленым,
Я хочу часами слушать.
Временами наслаждаться
Всеми чувствами своими,
Ощущая мир великий
И руками, и глазами.

Анатолий Покровский ( 5-Б )


Что слышу я, гуляя во дворе?
Кузнечиков, стрекочущих в траве.
Что вижу я, когда гляжу в окно?
Малиновка на клене вьет гнездо.
Как здорово: есть уши, нос, глаза!
Я ощущаю мир вокруг себя.

Лилия Уманская ( 5-А )


Выхожу рано утром на улицу.
Что за звук? Подбираюсь поближе.
" Чик-чик-чик" - это милый кузнечик
Напевает все тише и тише.
Погляди же в окно и увидишь:
Там под кленом малиновка пляшет.
Прыг-прыг-прыг - желторотая птичка.
Вертит клювом и крыльями машет.
Как прекрасно иметь нос и уши,
Пару рук, и язык , и глаза.
Наслаждаться сполна этим миром,
Что всегда окружает меня.

Ольга Короткая ( 5-Б )

А это перевод другого стихотворения, выполненый по всей видимости в стиле эпохи Тан:

Кто такой ветер?
Кто-нибудь знает,
Куда он приходит,
Откуда идет?
Живет он в пещере,
Беседует с Солнцем,
Печется о детях
Своих постоянно.
Каждый день он встречает
Миллионы людей.
Я думаю, он должен иметь
Свой собственный ветренный путь.

Давиденко Валерия ( 5-Б )

 

 

 

 

 

Перечитав - пришел в восхищение. В этом возрасте да в хорошей школе - все дети пишут отличные стихи. Теперь эти малявки почти выпускники. Интересно не разучились ли они писать? На этом сайте их не видно. 8(

Hosted by uCoz